пятница, 8 марта 2013 г.

картинки тюряга вконтакте

Десять минут десятого, - задумчиво произнес Гарик. И по твоей физиономии видно, что опять влип в какое-то дерьмо. Я одарил картинки тюряга вконтакте его выразительным взглядом, и Гарик понимающе кивнул: - Ну да, конечно. Минут пятнадцать я просто молча сидел в углу и ненавидел весь свет, включая и картинки тюряга вконтакте себя, а потом понял, чего мне не хватает. - Гарик, - сказал я, и он оторвался от бумаг, готовый выслушать сагу о моих новых неприятностях. Мне картинки тюряга вконтакте надоело сидеть в гостинице, надоело мотаться по городу. - Ты очень кстати об этом заговорил, - сказал Гарик, и облегчение было написано на его картинки тюряга вконтакте лбу несмываемыми чернилами. - Шеф только вчера посоветовал мне убрать людей из засады. Да и людей у нас маловато, чтобы так разбрасываться. К тюряга картинки вконтакте тому же агентура передает слухи о том, что с Филином что-то стряслось. Я могу предоставить тебе одного постоянного охранника, не более. - Забаррикадируюсь в квартире и буду спать по двадцать часов в сутки. - Между прочим, фээсбэшники тоже от твоего дома куда-то пропали, - сообщил Гарик. Один - это хуже, чем четыре, но лучше - чем ни одного. А если появится информация, что Филин жив-здоров и приступил к активным действиям, картинки тюряга вконтакте так мы сразу. - Слишком был активен в последние недели, слишком много всякой суеты. - поинтересовался Гарик как бы между прочим, глядя не на меня, а в потолок. - Он швырнул мне на колени несколько скрепленных листов бумаги. Я нехотя посмотрел на последний лист: позавчерашнее число. - Сегодня картинки тюряга вконтакте вечером к ней загляну, - сказал я Гарику. - я строго на него посмотрел, - у тебя какой-то нездоровый интерес к моей личной жизни. Надеюсь, у охранника, картинки тюряга вконтакте которого ты мне дашь, не будет такого недостатка. - Я тебе дам отличного парня, только что перевелся к нам из двенадцатого отделения. - Знал я одного товарища из двенадцатого отделения. Меня захлестывала апатия, обычное дело после того, как долгая и трудная работа сделана. Даже перспектива выслушивать остроты белобрысого сколько-то там часов в сутки меня не пугала. Я хотел лишь доползти до своей квартиры, положить картинки тюряга вконтакте голову на валик дивана и закрыть глаза. Если бы Ленка еще присутствовала бы при этом - совсем хорошо. - Твой Серега сейчас на выезде, - картинки тюряга вконтакте сообщил Гарик, вешая трубку. - Он подойдет часам к четырем, я его проинструктирую - и вперед. Мне нужно было выписаться из гостиницы, вернуть картинки тюряга вконтакте Орловой и отчитаться перед ней о проделанной работе. Гарик отреагировал на это сообщение так же смиренно, как житель Японских островов на весть о приближении цунами. Он смирился и стал ждать, пока стихийное бедствие завершится. 38 Белобрысый меня, честно говоря, стал раздражать, как только мы вышли из здания ГУВД. То ли я отвык от него, то ли так до конца и не выспался, то ли он задавал неудачные вопросы. - драматическим шепотом спросил он уже на ступенях ГУВД, хотя нас никто вроде бы не подслушивал. Только подробности тебе знать вовсе не обязательно. Ты все-таки работник милиции, представитель власти, а расследование было. Я им сказал, что так делать нехорошо, им стало стыдно, и они сделали себе харакири. Я им действительно сказал, что делать картинки тюряга вконтакте так нехорошо. И еще - оказалось, что стопроцентных жертв не бывает. Расследуешь убийство человека, а потом оказывается, что его действительно было за что убить. - Вы просто пессимист какой-то, - укоризненно посмотрел на меня Серега. - Поработай здесь столько же, сколько работает Гарик, - сказал я. - И мы картинки тюряга вконтакте посмотрим, кто из нас окажется большим пессимистом. - Думаю, - сказал я и распахнул перед Серегой дверцу . Ты хотя бы вооружился, выходя на такое опасное картинки тюряга вконтакте задание? - Само собой, - Серега отвел в сторону полу куртки, и я увидел кобуру. - Не был таким спокойным с тех пор, как появился на картинки тюряга вконтакте этот свет. 39 Сначала нам пришлось заехать на заправку, а потом Серега вспомнил, что он сегодня не обедал. Я вспомнил, что последний картинки тюряга вконтакте раз ел в половине девятого утра, и нашим коллективным решением было пойти перекусить, прежде чем Серега обеспечит мое благополучное возвращение картинки тюряга вконтакте домой. - Пригласил бы тебя к себе домой поужинать, - сказал я в кафе. - Жениться вам пора, - авторитетно заявил Серега, нарезая бифштекс. - Ты еще картинки тюряга вконтакте будешь заботиться о моем моральном облике! Вот, говорят, скоро будут набирать в отдел нравов, курировать проституток и так далее. - Кстати, вы долго еще собираетесь по городу кататься? - одобрил меня Серега и с удвоенной скоростью задвигал челюстями. Около восьми часов вечера мы картинки тюряга вконтакте подъехали к подъезду моего дома. Впору было прослезиться и облобызать в порыве ностальгии грязные стены. Да и Серега отвлек мое внимание на другие картинки тюряга вконтакте аспекты возвращения под родной кров. - Первым выйду я, все осмотрю, проверю подъезд и, если все в порядке, сигнализирую вам. - картинки тюряга вконтакте Голосовым сигналом, - ответил Серега, расстегнул куртку и выскочил из машины. Больше всего я опасался, что он пришибет в порыве усердия какого-нибудь случайного пенсионера. В подъезде частенько не горел свет, так что почудиться могло всякое. Серега выглянул из подъездной двери минут пять спустя и помахал рукой. Затем он вспомнил про звуковой сигнал, откашлялся и произнес: - Все нормально! Давно меня здесь не было, но никаких картинки тюряга вконтакте изменений мой беглый взгляд не замечал. Не слишком уютный, не слишком чистый, совсем не шикарный, но неизменный - дом. Должно быть тем местом, картинки тюряга вконтакте куда можно вернуться и, облегченно вздохнув, отметить: - Я проверил закуток у мусоропровода, - рапортовал на ходу Серега. В кои-то веки чувствуешь себя важной картинки тюряга вконтакте шишкой, вокруг которой озабоченно суетятся телохранители. - Ты же здесь уже был вместе с Панченко, - напомнил я. - Пожалуй, - согласился я, припомнив все, картинки тюряга вконтакте что случилось за это время. Серега подозрительно смотрел на дверь моей квартиры, а я почему-то смотрел в другую сторону - на Ленкину дверь. - Давайте картинки тюряга вконтакте мне ключи от квартиры, - скомандовал Серега. - Справа, - подсказал я, наблюдая, как Серега возится с замком, а сам начал потихоньку смещаться в сторону картинки тюряга вконтакте Ленкиной квартиры. Мои телодвижения не укрылись от бдительного ока Сереги. - строго спросил он, застыв на пороге моей квартиры. - Загляну на минутку, картинки тюряга вконтакте пока ты прочесываешь местность. Я вам потом скажу, что можно заходить, - пообещал Серега и, держась за кобуру, шагнул в темноту моей квартиры. Я тоже был отважным парнем, потому что Ленкин муж мог оказаться дома, а наши отношения. Наши отношения не достигли такой степени дружелюбия, когда приветствуются взаимные визиты или хотя бы просто пожимаются руки. Что-то мне никто не торопился открывать, и в моем мозгу возникла страшная картина: муж удерживает Ленку, не пускает ее к двери. Это произвело впечатление, и за дверью раздались шаги. Затем картинки тюряга вконтакте последовал неизбежный процесс разглядывания гостя в . Я специально отступил на шаг, чтобы меня было лучше видно. Послышалась какая-то возня, затем картинки тюряга вконтакте защелкали замки, затем дверь приоткрылась. Не слишком широко, не слишком гостеприимно, из-за чего мое предчувствие присутствия мужа усилилось. Как и обещал, - сказал я с дурацкой улыбкой на губах. Секунду спустя я понял, что выглядит она чересчур бледной и чересчур напряженной. Я даже не успел удивиться тому, что передо мной вдруг оказалось мужское лицо. Я просто почувствовал тычок в живот и резкую обжигающую боль, картинки тюряга вконтакте пронзившую все тело от головы до пяток. И тот, кто был внутри квартиры и только что сунул мне в живот электрошокер, позаботился, чтобы я упал не назад, на лестничную площадку, а внутрь, в квартиру. А вот руки не дрожат, потому что кисти скованы наручниками, самыми картинки тюряга вконтакте настоящими, стальными, гарантированно прочными и надежными. Я только лишь понимаю, что шея у меня болит явно не от удара током. Я бы еще и закричал от ощущения непонятной жестокости окружающего мира, но рот у меня закрыт. Кажется, это скотч, залепивший мне губы, обхвативший щеки и шею. Она снимает с моих губ печать молчания, отлепляет с них скотч. Я сразу сплевываю кровь на пол, потом начинаю глубоко картинки тюряга вконтакте дышать, запуская воздух в голодные легкие. Я поднимаю глаза и теперь вижу не серый туман, а вполне конкретное лицо. И первое, что я произношу картинки тюряга вконтакте своими разбитыми, окровавленными губами, это: - Так это ты, сука! Он улыбается и хочет что-то сказать в ответ, но тут в квартиру врывается оглушительная картинки тюряга вконтакте трель дверного звонка. Я морщусь от боли, которую мне причиняет этот звук, а Филин реагирует быстро и решительно: он снова заклеивает картинки тюряга вконтакте мне рот. Я не могу говорить и не могу кричать, я едва могу дышать, зато я могу слышать. Непонятные звуки, длящиеся несколько секунд, картинки тюряга вконтакте потом я вижу две пары ног, спешащих из комнаты. Другая - в старых, до боли мне знакомых домашних тапочках. Я начинаю грызть скотч, картинки тюряга вконтакте душащий меня, но выходит только младенческое облизывание. Неужели Серега за дверью не сообразит, что здесь что-то не так? - Он говорит, что из милиции, что ему нужен Костя, - повторяет Ленка. - Я сам слышу, что он говорит, - зло перебивает ее Филин. - Да, - Ленкин голос звучит картинки тюряга вконтакте неестественно спокойно, даже чуть устало. Я кричу, я кричу так громко, как только могу, но все тонет в скотче, и мне остается только беспомощно лежать и беспомощно слушать, как открывается дверь, ясный голос Сереги , шум, Ленкин вскрик, опять шум, картинки тюряга вконтакте звук падения, щелчок захлопнувшегося дверного замка. Еще звук - отвратительный и гнетущий, невыносимый, как скрежет металла о стекло. 41 Сначала в комнату вбегает Ленка, она падает передо мной на колени и кричит, захлебываясь страхом, болью и отчаянием: - Ну что же ты! Я же пыталась тебе сказать по телефону, но он мне не давал. Филин подходит к ней сзади и бьет кулаком в затылок. Ленка падает рядом со мной, едва успев выставить тонкие бледные руки, и я впервые понимаю, что выглядит она совсем не так, как раньше. Будто ее несколько дней не кормили и не выпускали на картинки тюряга вконтакте улицу. Она с трудом приподнимается, смотрит мне в глаза, и я понимаю, что это так и есть. Ее слезы - катятся по щекам, падают на пол, смешиваясь с кровью, ее и моей кровью. Филин хватает ее за волосы и оттаскивает назад, достает скотч и заматывает Ленке рот. - Я замечаю, что в картинки тюряга вконтакте его правой руке окровавленный финский нож. Я ненавижу этого человека так, как никого еще не ненавидел в своей жизни. Ленка картинки тюряга вконтакте сидит с закрытыми глазами, ее плечи дрожат, и я ненавижу себя еще больше. - спрашивает Филин, присаживаясь на корточки передо мной. Теперь лезвие картинки тюряга вконтакте ножа покачивается в паре сантиметров от белков моих глаз. - Последнее слово приговоренного к смерти - это всегда интересно послушать. Я делаю картинки тюряга вконтакте несколько глубоких вдохов, потом пытаюсь собрать слюну, чтобы плюнуть в эту мерзкую рожу, но слюны нет, есть только кровь, облепившая мои десны и мою гортань. - Ради этого не стоило тебе открывать рот, - замечает Филин и собирается снова замотать мои картинки тюряга вконтакте губы. Я понимаю, что, как только это случится, последует что-то страшное. Поэтому я начинаю быстро, как только могу, - говорить. - Когда твои друзья-менты устроили мне засаду у церкви? Как мог тебя убить тысячу раз в самых разных местах. Я картинки тюряга вконтакте мог войти в твою квартиру и задушить тебя подушкой, мог взорвать тебя в машине. - пробормотал я, перебарывая тошноту и головокружение. Заказчик высказал картинки тюряга вконтакте кое-какие пожелания, и я должен их выполнить. Пришлось долго ждать, пришлось пускаться на разные трюки, вроде спектакля с цветочками и еще кое-каких представлений. 42 - картинки тюряга вконтакте Понимаешь, - Филин говорил с энтузиазмом, с явным удовольствием. Заказчик, который, видимо, тебя очень любит, попросил, чтобы тебя убили картинки тюряга вконтакте вместе с твоей девушкой. Все носишься по городу, все работаешь, никакой личной жизни! В конце концов, - неожиданно Филин метнулся к Ленке, картинки тюряга вконтакте подхватил ее под руки и подтащил ко мне, приставив нож ей к горлу. - лезвие вжалось в ее кожу, и я чувствовал, как по спине у меня течет пот. Ленка медленно опустила подбородок и так же медленно подняла его. Потом Филин прошел в другой конец комнаты и вытащил из серой картинки тюряга вконтакте спортивной сумки фотоаппарат . - Заказчику понадобятся доказательства, что заказ выполнен и выполнен в полном объеме. Он зарядил в фотоаппарат кассету, потом посмотрел вверх на зажженную люстру и удовлетворенно кивнул головой: - Освещение сносное. Он подтащил Ленку вплотную ко мне и посадил ее так, что мы касались друг картинки тюряга вконтакте друга плечами. - Так, - сказал Филин, - в кадр вмещаетесь, все нормально. Он нажал на кнопку , фотография с жужжанием вылезла наружу, Филин картинки тюряга вконтакте посмотрел на нее и остался доволен. - На всякий случай - дубль, - пояснил он и снова щелкнул фотоаппаратом. Я не смотрел в объектив, я смотрел на свои руки, скованные сталью, и желал разорвать эту сталь, чтобы потом так же разорвать того человека, который стоял перед нами и явно получал картинки тюряга вконтакте удовольствие от своей работы. За окном мир продолжал жить своей обычной жизнью, за стенкой соседи пили вечерний чай и смотрели . Филин положил фотоаппарат, снова пошел к сумке и вернулся оттуда с пистолетом. Вероятно, это был тот самый , про который говорил мне Гарик. Но сейчас это уже не имело ровным счетом никакого значения. - Еще одно условие заказчика, - вдруг произнес Филин. Не подчиняясь его приказу, а по собственному внутреннему импульсу я открыл глаза. Я всем телом рванулся влево и упал на Ленку, заслонив ей грудь и живот. Он пнул меня в бок, потом еще, пока я не отлетел в сторону метра на три. И самые ужасные звуки - звук работающего фотоаппарата. Видимо, моя любовь к Ленке была не слишком сильной. Мне хотелось убить Филина - так сильно этого хотелось, что я прокусил себе губу, и вновь почувствовал вкус своей крови. Но я ничего не хотел сильнее в эту секунду, чем ощутить на своих губах картинки тюряга вконтакте кровь другого человека - кровь Филина. Посмотрел мне в лицо и неодобрительно зацокал языком. Твою девку убили, тебя самого сейчас кончат - а ты скалишься? - Для большей убедительности своих слов он пнул меня в пах. Это было больно, но я удержал лицевые мышцы в прежнем картинки тюряга вконтакте растянутом состоянии. - Последнее предположение показалось Филину оскорбительным. Видимо, самолюбие было его главным качеством после жестокости. - Ну, я тебе сейчас испорчу настроение, - пообещал он. - он вновь присел на корточки, и теперь его голова нависала надо мной, а слова вываливались из его плохо пахнущего рта, как омерзительные атмосферные явления из не менее омерзительной тучи. Мне тут пришлось пожить в этой квартирке три дня, пока тебя дожидался. А я здоровый мужик, у меня возникают определенные потребности. Не скажу, что много раз, так, три раза в день, не больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий