пятница, 8 марта 2013 г.

authkey в тюряге

Внезапно зеленое пятно пропадает - исчезает в узком проулке, куда, вероятно, сразу двоим и не пролезть. Гарик машет рукой, чтобы трое милиционеров обошли с другой стороны и подстраховали нас, перекрыв проулок. А authkey в тюряге сам Гарик кидается дальше, выставив вперед ствол пистолета, ссутулившись и, вероятно, надеясь на удачу. Слева - покосившийся authkey тюряге в забор, нависающий над проулком. Проулок должен неизбежно вывести Филина на встречу с теми тремя, и назад authkey в тюряге дороги не будет, сзади у него - мы. Почва под ногами то проваливается вниз, то вздымается вверх. Все время authkey в тюряге кажется, что при следующем шаге ты либо зацепишься одним плечом за гвоздь в заборе, или ударишься другим authkey в тюряге плечом о стену. Я успел только подумать об этом, а Филин успел это реализовать. Он выскочил словно из-под земли, словно из стены сарая, словно упал с неба. 35 У него был пистолет с глушителем, издававший хлопок authkey в тюряге вроде тех, что сопровождают вылет пробок из бутылок с шампанским в новогоднюю ночь. Казалось, что Филин за несколько authkey в тюряге секунд откупорил целый ящик шампанского. Гарик тоже выстрелил, потом упал, я вытянул руку с пистолетом, но тюряге в authkey милиционер загородил мне линию огня, правда, ненадолго - он тоже упал, повалился лицом вниз, выронив authkey в тюряге автомат. Как только его спина перестала маячить передо мной, я нажал на курок, еще не видя Филина, но зная, что он там, впереди, в узком промежутке между забором и стеной, и тоже целится в меня. Восемь authkey в тюряге пуль ушли в этот промежуток, восемь шансов убить врага и выжить самому. Когда рука перестала authkey в тюряге дергаться от отдачи, а палец замер на курке, нажимать который стало бесполезно - тогда я увидел его. Филин стоял в authkey в тюряге нескольких шагах от меня, вполоборота, в банальной куртке, вероятно, пошитой в Китае. Зато пистолет в его руке authkey в тюряге был, и ствол смотрел мне в лицо. , - подумал я, чувствуя кожей, как медленно тянется время, чувствуя, authkey в тюряге что это мои последние секунды, в которые надо успеть сделать что-то важное, но только сил на это authkey в тюряге уже нет, и ствол пистолета в руке Филина сейчас взорвется огнем, отправляя свинцовое послание мне в в тюряге authkey череп. Время двигалось медленно, словно больная черепаха, и я разглядел поверх пистолетного дула, как выражение лица authkey в тюряге Филина чуть изменилось. Если бы я рассматривал его на пару секунд подольше, я мог бы сказать точнее, но тогда authkey в тюряге мне показалось, что лицо выражало охватившее Филина удивление. Я инстинктивно сжался и отпрыгнул в сторону, хотя в тюряге authkey прыгать было особенно некуда. Я ударился плечом об забор, сполз по тому же забору вниз и замер, сидя на корточках, в authkey в тюряге ожидании второго, третьего и четвертого выстрелов. Столько, сколько понадобится, чтобы убить человека. Я схватил с земли автомат, передернул затвор и медленно пошел по проулку дальше, держа палец на спусковом крючке. Я еще не верил в то, authkey в тюряге что я остался жив, но инстинкт подсказывал, что надо взять автомат, догнать Филина и убить его. Но тут возникла одна маленькая проблема - я не видел больше Филина. Но на самом-то деле он был, и худшим доказательством тому authkey в тюряге были тела Гарика и милиционера, через которые я только что перешагнул. Пока не время было драматически склоняться над ними, пускать скупую мужскую слезу и шептать слова прощания. Напряжение давило на меня, словно authkey в тюряге стокилограммовый рюкзак за плечами. Мне все больше хотелось не идти, а ползти по-пластунски, вдавить свое тело в authkey в тюряге землю, врасти в нее, общаясь с миром посредством автомата. И я едва не нажал на курок, когда навстречу мне authkey в тюряге выскочили трое милиционеров - с лицами столь же напряженными и страшными, как, вероятно, и у меня самого. - прохрипел первый милиционер, не переставая держать автомат направленным на меня. - пообещал милиционер, оглядываясь кругом и не понимая, куда мог исчезнуть Филин. Оглядев и то, и другое, милиционер опускает ствол автомата и чешет в затылке. Это помогает - он начинает остервенело authkey в тюряге пинать доски забора, пока не находит одну, которая отходит в сторону, открывая проход внутрь. В образовавшейся щели в тюряге authkey видны облетевшие деревья, сваленные в кучу дрова. - Займись капитаном, - говорит мне милиционер, после чего authkey в тюряге ныряет в щель. Двое других следуют за ним, держа автоматы наперевес. А я бросаюсь назад, к Гарику и тому, authkey в тюряге другому, неизвестному мне по имени милиционеру. Я стараюсь не думать о том, живы они или мертвы, стараюсь, но у меня authkey в тюряге это не очень получается - слишком много крови на телах, слишком неподвижны они, слишком бледны лица. Я authkey в тюряге хватаю Гарика под мышки и волоку по проулку туда, откуда мы примчались несколько минут назад - охотники, не знающие, что им уготована участь дичи. Я тащу Гарика, и мои пальцы чувствуют какое-то неудобство, что-то твердое authkey в тюряге ощущается мною поверх тела Гарика. И я тащу его еще быстрее, обливаясь потом так же, как authkey в тюряге Гарик обливается кровью. На улице полно народу, ревут моторы машин, в том числе милицейских. Ко мне бросаются на authkey в тюряге помощь, у меня принимают тело Гарика. Другие люди бросаются по проулку, чтобы вытащить тело милиционера. Я authkey в тюряге смотрю им вслед, вытираю пот со лба, и чувствую, что смертельно устал. 36 Я уехал в Москву на два с половиной authkey в тюряге часа позже, чем первоначально планировал. Мой билет пропал, пришлось покупать место в следующем поезде. И хотя authkey в тюряге это оказалась верхняя боковая полка в плацкартном вагоне, я согласился и заплатил. Это был проходящий поезд, он authkey в тюряге останавливался на городском железнодорожном вокзале лишь на десять минут. Люди в вагоне уже спали, я быстро забрался на authkey в тюряге свою полку, положил голову на сумку и уставился в грязный пластик багажной полки, нависавшей надо мной, как authkey в тюряге Филин навис над моей жизнью. Довольно странно - я уже давно знал о его существовании и о полученном им заказе на мою жизнь, но не испытывал особого страха. До сегодняшнего дня, до того момента, когда я увидел этого authkey в тюряге человека во плоти, и сомнений больше не осталось: это не дурная шутка, не ошибка и не ночной кошмар. До сегодняшнего дня можно authkey в тюряге было прикидываться храбрецом, втайне надеясь, что информация неверна, что Филина не существует в природе или authkey в тюряге что он, испуганный перестрелкой на складе, сбежал из города. Я видел этого человека, я видел его прищуренные глаза, я authkey в тюряге видел пистолет в его руке. И то, что он промахнулся сегодня, ничего не меняет. Часть третья ОСТАВЬ НАДЕЖДУ 1 Такси authkey в тюряге было желтым, таксист был русским, на бортах красовалась реклама кока-колы, из радиоприемника доносился самоуверенный голос authkey в тюряге какого-то негра, исполнявшего хип-хоп с обилием ненормативной лексики. Это была процветающая, обновленная, развивающаяся и еще authkey в тюряге Бог знает какая - Москва. Город напоминал старую выцветшую фотографию, которую наспех подретушировали цветным фломастером на переднем плане и снова повесили на стенку. Фон остался прежним, но это уже никого не волновало. - На Полянку, - authkey в тюряге сказал я таксисту, швыряя сумку на заднее сиденье. Я никак не мог прийти в себя после поезда и стал дремать, authkey в тюряге едва прикоснулся спиной к сиденью. Таксист понял это так, что мне скучно, и попытался меня authkey в тюряге разговорить. - осведомился я, желая подремать и злясь на таксиста за его неуместные разговоры. - не понял он, но тут же повернул разговор в authkey в тюряге намеченное русло, - Лужков молодец, да? На Полянке он остановил машину и назвал мне сумму, которая была почти в два authkey в тюряге раза больше показаний счетчика. Где-то здесь неподалеку жил Олег Булгарин, последний из той четверки, authkey в тюряге которую в начале девяносто шестого года подобрал себе в помощники Николай Николаевич. Последний, с кем я должен authkey в тюряге был переговорить, прежде. Прежде чем прийти к окончательным выводам и представить эти выводы Ольге Петровне Орловой. При том, что общая картина уже имелась у меня в голове. Однако пройти мимо еще authkey в тюряге одного участника событий было бы глупо. Поэтому я был в Москве, поэтому я прошел метров двести по Полянке, тюряге authkey в потом свернул направо и шагал, пока не увидел искомую цифру на белой табличке, прикрепленной к стенке. Я ограничился разговором по переговорному устройству с некоей женщиной, которая назвалась булгаринской домработницей. Я, в свою очередь, представился человеком, купившим у Булгарина прежнюю квартиру и приехавшим, чтобы дооформить какие-то документы. Домработница предложила поискать Булгарина в его authkey в тюряге офисе и продиктовала адрес. На этот раз я не стал шиковать в такси, а отправился на метро. Две пересадки, тысячи торопливых authkey в тюряге людей, проносящихся мимо и выглядящих в мраморных коридорах минутными гостями, тогда как неподвижно застывшие у стен authkey в тюряге нищие - хозяевами. Потом эскалатор выбросил меня наверх, а наверху, как только я вышел из здания метро, мой взгляд уперся в двадцатиэтажную башню из стекла и бетона. Где-то там, среди сотен офисов, был и офис фирмы Олега Булгарина. В вестибюле на меня сурово взглянула охрана, но я назвал фирму, в которую направляюсь, назвал authkey в тюряге имя ее директора и номер офиса, после чего охрана сочла, что я не представляю общественной опасности. Я поднялся на authkey в тюряге нужный этаж и сразу понял, что Москва куда более опасный город, чем может показаться поначалу. Я authkey в тюряге шел по коридору, когда из распахнувшейся двери выскочила длинноногая блондинка в короткой юбке. Зажав мобильный телефон authkey в тюряге между плечом и щекой, она смерила меня оценивающим взглядом, а затем сверкнула черными глазами, ухватила меня за authkey в тюряге рукав и с криком потащила в комнату. - Ну уж нет, - сказал я и слегка шлепнул девушку по руке. - продолжала изумляться она, как будто все появлявшиеся на этаже мужчины в верхней одежде обязаны были интересоваться прайс-листами на унитазы. - authkey тюряге в Она почтительно захлопала ресницами и убежала в глубь офиса. Еще некоторое время оттуда раздавались ее громкие реплики: authkey в тюряге Минут через пять в коридор выглянул гораздо более серьезный человек: низкорослый и широкоплечий парень лет authkey в тюряге двадцати. Хороший костюм парадоксально сочетался с неоднократно сломанным носом и тусклым взглядом профессионального вышибалы. - Я показал, а он, к authkey в тюряге моему удивлению, переписал паспортные данные. - Много чести, - презрительно буркнул парень - Проходите. Двигаясь по указанному маршруту, я уперся в дверь с табличкой Булгарин О. > Я толкнул дверь и с порога предупредил: - Я не насчет унитазов. У него, вероятно, было authkey в тюряге нечто вроде обеденного перерыва. Взгромоздив ноги на стол, он ел огромный гамбургер. Чтобы никто не подумал, что authkey в тюряге Булгарин - не босс этой конторы. А может, он носил эту кружку с собой вместо документов. - В этом месяце у нас authkey в тюряге скидки, - сообщил Булгарин, откладывая недоеденный гамбургер в сторону. - Не упускайте такую возможность, - он посмотрел на меня и понял, тюряге в authkey что его рекламная кампания провалилась. - Раз вам не нужна сантехника, то что же вам нужно? - Я человек, authkey в тюряге который портит настроение продавцам сантехники, - представился я и сел напротив Бултарина. Булгарин повертел ее в руках, потом прочитал authkey в тюряге адрес и оживился: - О, земляк! Особенно для бывших сотрудников ФСБ, уволенных со службы в девяносто шестом году. - authkey в тюряге Произнеся это, я ожидал увидеть на лице Булгарина хотя бы какое-то подобие обеспокоенности. Вместо этого я увидел, authkey в тюряге как Булгарин взял гамбургер, откусил от него, тщательно прожевал и только после этого отреагировал на мое сообщение: - Ну и authkey в тюряге что? Я ничего не сказал, продолжая смотреть на Булгарина, и, очевидно, смотрел я не слишком дружелюбно, отчего Булгарин отложил authkey в тюряге гамбургер, вытер салфеткой губы и сказал, осторожно и вкрадчиво: - Поймите меня правильно, я искренне скорблю. Я довольно authkey в тюряге давно уехал из Города, а наши отношения испортились еще до того. Еще раз говорю - мне жаль их, но я не понимаю, authkey в тюряге как это может быть связано со мной? - Вероятно, какая-то связь здесь имеется, - сказал я, оглядывая authkey в тюряге интерьер булгаринского кабинета: стандартная стерильность, но кое-где заметны следы того, что ремонт завершился здесь совсем недавно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий