пятница, 8 марта 2013 г.

как щипануть туалетку в тюряге

Я открываю глаза и отшатываюсь, глотая широко раскрытым ртом холодный воздух. - Спокойно, спокойно, парень, - слышу я как щипануть туалетку в тюряге чей-то голос. Несколько раз смыкаю и размыкаю веки, чтобы наконец прийти в себя и разобраться, где я и с кем. Потому что имеется серьезное подозрение, что мне хорошенько набили морду. Мужчина в светло-сером пальто еще как щипануть туалетку в тюряге раз проводит по моим щекам мокрым носовым платком, вытирая кровь. - Вот так, - с чувством удовлетворения своей работой как щипануть туалетку в тюряге произносит он. Меня чуть подташнивает и шатает из стороны в сторону. Хочу ощупать свое лицо, но руки висят по бокам как щипануть туалетку в тюряге как вареные макароны и даже не думают шевелиться. - Я непонимающе таращусь на своего нового знакомого. - Я еле вытащил тебя из как щипануть туалетку в тюряге этого гадючника, - пояснил мужчина. - Он со значением выставил вверх указательный палец, целя им называешь, если я не старик? - Паша меня зовут, - сообщил мужчина и протянул руку. - Этот факт моей биографии почему-то совершенно вылетел у меня из памяти. - Я с как щипануть туалетку в тюряге трудом донес руку до лица и застонал от боли. Плевать, что у тебя рожа разбита, а мне заехали по яйцам - Все равно мы были сильнее. - Хотя лицо у меня болит так, словно победили совсем не мы. А что делают победители как тюряге туалетку в щипануть после того, как одержат победу? Я задумался, словно мне предстояло отвечать суровому экзаменатору, перед которым как щипануть туалетку в тюряге мне хотелось блеснуть знаниями. - предположил я, вспомнив исторический роман из жизни викингов. Бармен слинял, вокруг полный как щипануть туалетку в тюряге бардак - бери что хочешь и уходи! - Паша хлопнул меня по плечу, и Я поморщился от боли. - Ты же видел, я даже пригубить не успел, как щипануть туалетку в тюряге как этот урод стал размахивать руками. - Везет тебе, - сказал Паша и почесал квадратный подбородок. - Ничего, сейчас я наверстаю, а ты продолжишь и углубишь. Сделаю одно дело, и пойдем с тобой искать киоск, где есть чем как щипануть туалетку в тюряге разжиться двоим крутым мужикам-победителям. - Он расстегнул на брюках и стал мочиться на асфальт. Не знаю, как я, но он-то в этот момент действительно как щипануть туалетку в тюряге выглядел крутым мужиком, который запросто ломает руки своим врагам и тем самым заслуживает право мочиться на как щипануть туалетку в тюряге любой улице Города в любое удобное для себя время. Я внезапно почувствовал такой нетипичный для себя как щипануть туалетку в тюряге прилив теплых благодарственных чувств к Паше. 7 Здесь заканчивался второй эпизод и наступало очередное затемнение. В конце концов Паша привел меня к сооружению, которое напоминало вкопанный в землю броневик времен гражданской войны. Но под листовым железом как щипануть туалетку в тюряге оказался всего-навсего коммерческий киоск. Паша забарабанил по заслонке, та со скрипом отодвинулась, и заспанный голос продавца поинтересовался, чего как щипануть туалетку в тюряге нужно страдающим от бессонницы алкашам в два часа ночи. Продавец проявил потрясающую смекалку и выставил на узкий металлический лоток как щипануть туалетку в тюряге две бутылки водки и одну вермута. - похвалил продавца Паша и высыпал на лоток горсть мелочи, после чего в щипануть туалетку тюряге как гордо бросил: - Сдачи не надо. - Возмущенно завопил продавец, едва не по пояс высунувшись из отверстия, которое до этого казалось мне размером с пачку стирального порошка. - Паша, успевший отойти от киоска на пару шагов, медленно повернулся. - Это ты неправду как щипануть туалетку в тюряге говоришь, - произнес он голосом жестким и в то же время странно-печальным. - Я уже два с половиной года как никому ничего не должен, - произнес он непонятную, но впечатляющую фразу. Продавец, во всяком случае, тут же залез обратно в свое окошко. - его губы как щипануть туалетку в тюряге скривились в уже знакомой мне презрительной усмешке. Заслонка бронированного киоска торопливо захлопнулась. Может, Паша в этот момент походил на опасного психа, но только я-то знал, и сутки спустя это знание лишь укрепилось во мне: Паша как щипануть туалетку в тюряге был вполне вменяем. А в момент объяснения с продавцом он вдобавок был и трезв. Бутылки легко уместились в глубоких карманах как щипануть туалетку в тюряге его пальто, и вскоре Паша перестал быть трезвым. А еще через несколько часов он перестал быть живым. 8 В тюряге туалетку щипануть в как какой-то момент времени, в какой-то точке пространства, занимаемого Городом, мы с Пашей расстались. Помню лишь, что к этому моменту он успел хорошо набраться, полностью компенсировав два разлитых бокала пива. Две бутылки водки он выдул практически в как щипануть туалетку в тюряге одиночку, дав мне лишь пригубить в самом начале, после первого тоста . Дальше он пил за победу водку, а я неторопливо прихлебывал вермут. Мы сидели на лавке в глубине какого-то парка, куда Паша затащил меня в целях безопасности. - Чтобы как щипануть туалетку в тюряге ментовские патрули нам кайф не обломали, - деловито пояснил он. - Вот по этой улице они ездят, по этой тоже, а в как щипануть туалетку в тюряге сам парк ночью не сунутся. Я понял, что у моего нового знакомого имеется неплохой опыт ночных приключений в как щипануть туалетку в тюряге этой части Города. Мы даже прогулялись к другому киоску, купили несколько банок пива и пакетик орешков в качестве закуски. - Еще хорошо бы сейчас бабу, - мечтательно произнес Паша, вытряхивая из бумажного пакетика ореховую пыль - но не сезон, не сезон. А то бы как щипануть туалетку в тюряге непременно сняли бы пару блядей, они вон там, около гостиницы, тусуются, когда тепло. Я из солидарности поматерил холодную осень, разогнавшую всех блядей. Паша вывел меня из парка к той части Города, где я не мог заблудиться как щипануть туалетку в тюряге даже ночью. У меня-то у самого этого времени просто навалом - Он провел ребром ладони по горлу. Наверное, я стал как щипануть туалетку в тюряге рыться в карманах, искать записную книжку, ручку. Я же шел напиваться, а не делать записи, поэтому в карманах у меня не было ни как щипануть туалетку в тюряге записной книжки, ни ручки. И тогда я нашел у себя в кармане визитные карточки. Я представил, как этот вопрос задает белобрысый как щипануть туалетку в тюряге умник Серега, и меня аж передернуло. Я выгреб карточки из кармана не считая и отдал их все Паше. Извините, товарищ сержант, как щипануть туалетку в тюряге ничего другого придумать не могу. Пока не объясните, каким образом ваши пальчики оказались на чемодане русской радистки. Я и гражданин Леонов дрались с амбалом в черной майке и его приятелем. Затем я и гражданин Леонов пару часов отчаянно пьянствовали на как щипануть туалетку в тюряге свежем воздухе, забившись от милиции подальше в глубь парка. Наконец, я подарил своему собутыльнику шестнадцать визитных карточек и попрощался с ним. Гражданин Леонов направился домой, и по дороге был сбит неустановленным автомобилем. А теперь задачка для особо внимательных зрителей: найдите причинно-следственную связь между смертью господина Леонова и всеми предшествовавшими событиями, свидетелем которых я был. С таким же успехом я сам мог не дойти до дома, попав под . Ну давайте, давайте, шевелите мозгами, гражданин как щипануть туалетку в тюряге Шумов! Или за вас это сделают другие, ну уж нашевелят они такого, что мало не покажется. Вторая версия: как щипануть туалетку в тюряге Паша погиб из-за каких-то своих дел, о которых я не имею ни малейшего понятия, В конце концов, я знал его меньше суток. Не поделил сферы влияния с колумбийскими наркобаронами. Я подскочил в кресле, намереваясь завопить радостным фальцетом нечто вроде , но щипануть тюряге как туалетку в потом воздержался от таких возгласов. Стоило даже подвергнуть себя самокритике - это ж надо, полчаса потребовалось, чтобы как щипануть туалетку в тюряге просчитать простейшую версию! Полчаса, чтобы увидеть самое простое объяснение смерти Паши Леонова! Я подумал, что как щипануть туалетку в тюряге пора завязывать с портвейном и прочими веселящими жидкостями внутреннего употребления. И еще я подумал, что сейчас как раз самое как щипануть туалетку в тюряге подходящее время для маленькой экскурсии по памятным местам. Только вместо путеводителя я возьму с собой кое-что другое. Кастет - вещь запрещенная, а вот двадцать пятирублевых монет, сложенных в столбик и завернутых в плотную бумагу, мне никто не тюряге как в щипануть туалетку запретит держать в кармане. Они уже ждали своего часа - в ящике письменного стола. Я вышел на лестничную площадку и нос к как щипануть туалетку в тюряге носу столкнулся с ними - с Ленкой и ее мужем. И я и она промолчали, хотя желание обменяться любезностями было написано на ее физиономии; тюряге как щипануть туалетку в аналогичный порыв бурлил и внутри меня. В результате я вышел из подъезда даже более злым, чем требовалось. Пальцы как щипануть туалетку в тюряге ласково поглаживали сложенный из монет столбик. Пришлось описать пару кругов по кварталу, приглядываясь к неоновым вывескам и надеясь, что одна из них вызовет всплеск воспоминаний о Непа-отало. Тогда я стал заходить внутрь, осматривать интерьеры, вглядываться в лица как щипануть туалетку в тюряге барменов и официанток, трогать холодный пластик столов и теплое дерево перил на лестнице, ведущей вниз. Я узнал мигающие как щипануть туалетку в тюряге огни над стойкой бара и низенькие широкие кресла. На маленькой сцене лениво изгибалась та же стриптизерша, что и вчера. Мне как щипануть туалетку в тюряге показалось, что за прошедшие сутки она еще больше похудела и стала еще менее привлекательной. Я не стал сдавать как щипануть туалетку в тюряге плащ в гардероб, лишь расстегнулся, проскользнул мимо охраны и подошел к стойке. - Привет-привет, - весело произнес он и плеснул в бокал как щипануть туалетку в тюряге белого вина. При виде вина во рту у меня стало сухо, как в центре пустыни Сахара. - Дело хозяйское, - как щипануть туалетку в тюряге пожал плечами бармен, поразмыслил и сам выпил то, что было в бокале - Не пропадать же добру. - Конкретный вопрос, - сказал я, глядя, как дергается кадык на толстой шее бармена. - Гоши сегодня не было, - сообщил бармен, ставя пустой как щипануть туалетку в тюряге бокал перед собой. - Понятно, - кивнул я, сжав столбик монет в кармане плаща. - Спасибо за информацию, - сказал я - У вас где-то как щипануть туалетку в тюряге тут есть служебный выход? - Правильное решение, - по-своему понял меня бармен. Он открыл для меня служебный как щипануть туалетку в тюряге ход - Я толкнул тяжелую дверь и увидел ночь за порогом. Я шагнул во двор, но прежде чем бармен успел шевельнуть как щипануть туалетку в тюряге рукой, попросил: - Дверь за мной не закрывайте. - Лучше не надо, с меня и вчерашних разборок хватит. Бармен скептически окинул взглядом как щипануть туалетку в тюряге мою совсем не атлетическую фигуру, покачал годовой, но вслух своих сомнений не высказал и дверь запирать не стал. И оставил как щипануть туалетку в тюряге меня в маленьком дворике, откуда сутки назад я и Паша Леонов . Я оглядел дворик - груда пустых, картонных коробок, как щипануть туалетку в тюряге брошенные старые покрышки, лопата - и определил точку, где стоял вчера и протирал глаза. Я неторопливыми шагами прошел к как щипануть туалетку в тюряге этому месту, остановился, замер и уставился перед собой. Реальный пейзаж наложился на выползший из глубины памяти смутный образ. Вчера мои пьяные глаза сначала зафиксировали фигуру Паши передо мной, а уж затем - кусок кирпичной стены, как щипануть туалетку в тюряге покрышки и прочий мусор. Он вытер мне кровь с лица, он вытащил меня из пьяного месилова, где упавшего обычно как туалетку щипануть в тюряге затаптывают до полусмерти. И если последовательность событий в этом мире действительно определяется хитрой теткой по кличке Судьба, то ее надлежало привлечь к как щипануть туалетку в тюряге уголовной ответственности за преступные действия, совершенные с особым цинизмом - Зачем сводить вместе двоих людей при обстоятельствах, которые заставляют проникнуться друг к другу доверием, а потом убивать одного из них, обрекая другого на муки от сознания как щипануть туалетку в тюряге неоплаченного долга? Все самые важные ответы добываются собственным потом и кровью. Любопытство в таких случаях становится разновидностью самоубийства. На улице было слишком прохладно, и я вернулся в бар. По моим расчетам, Рафик уже должен был вернуться из как щипануть туалетку в тюряге сортира. Конечно, проще было подкараулить его у писсуара и двинуть зажатыми в кулак монетами по затылку. Не слишком сильно, чтобы обладатель зеленого пиджака не вырубился, а был в состоянии поддерживать беседу. С другой стороны, если Рафик окажется слишком как щипануть туалетку в тюряге крепким, да еще и позовет на подмогу корешей, то меня просто размажут по стенке. А при разговоре за столиком у меня всегда как щипануть туалетку в тюряге будет путь к отступлению. Вопрос лишь в том, на какой секунде разговора мне этот путь Срочно понадобится. Рафик сидел ко мне спиной, а двое его приятелей в лицо меня не знали, Я сел рядом с Рафиком, и их лица изменились. - как щипануть туалетку в тюряге Сидим спокойно и не дергаемся, - провозгласил я программу сегодняшнего вечера. - Потому что пальцы Рафика в надежных руках, и эти как щипануть туалетку в тюряге пальцы будут немедленно переломаны, если кто-то из вас попробует встать. - Для пущей убедительности я чуть ужесточил хватку, что немедленно отразилось на лице Рафика. - Не, ну мы, конечно, посидим, - сказал один из Рафиковых приятелей, обменявшись взглядом с друзьями. Потому как мы тебе не только пальчики переломаем, мы тебе башку оторвем. Так что, парень, - Рафик даже улыбнулся, - ты пока гуляй, выпендривайся. Но как Гоша залечит клешню, ты лучше спрячься получше и носа не показывай. Потому как щипануть туалетку в тюряге как Гоша тебе точно голову оторвет и будет ею в футбол играть! - уточнил второй приятель Рафика, глянув на меня холодными серыми глазами. - У меня нет никаких дел с вашим Гошей, - ответил я, не желая оправдываться, но желая объясниться. - За как щипануть туалетку в тюряге это он обычно убивает, - сказал приятель Рафика. Что утомляет в общении с людьми этого круга, так это их как щипануть туалетку в тюряге непреходящее желание тебя запугать. А поскольку общаться с такими типами мне приходилось частенько, то в результате сам собой выработался иммунитет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий