пятница, 8 марта 2013 г.

скачать авто бот тюряга

Место, которое не было нужды описывать по телефону. Генрих озабоченно крутил головой, пытаясь разглядеть меня среди прохожих. Он очень удивился, когда я на скачать авто бот тюряга притормозил рядом и вежливо спросил: - Подвезти, дедушка? Генрих быстро сел в машину, еще быстрее кинул мне в ноги сверток с пистолетом, после этого перевел скачать авто бот тюряга дух и, став прежним респектабельным джентльменом, произнес не без иронии: - Скажу тебе одно. Затем он поправил узел галстука, пригладил седые волосы на висках, скачать авто бот тюряга посмотрелся в зеркальце и остался доволен результатом. - Я переключился на вторую передачу и теперь тащился по узкой улочке, опоясывавшей парк и здание, где располагался наш офис. Он когда-то скачать авто бот тюряга начинал с торговли продуктами питания в Городе. У него было несколько магазинов, два или три ресторана, потом он купил большую ферму, создал агрокомплекс. Затем занялся недвижимостью, нефтью и всем, чем занимаются приличные бизнесмены. Некоторое время работал в правительстве, представлял Россию то ли в Международном валютном фонде, то ли в Европейском банковском объединении. Недавно он подарил городской детской больнице то ли миллион, то ли полмиллиона долларов на закупку медтехники. Хотя я бы на его месте предпочел сидеть где-нибудь в Цюрихе. - Человека, скачать авто бот тюряга который придет меня убивать, - пояснил я. - Мне кажется, если все эти люди в конце концов соберутся, то получится очень длинная очередь. И если ты не выйдешь на работу в течение ближайших десяти дней, то в этой очереди, я думаю, найдется местечко и для меня. Довольно странное пожелание, учитывая то, что он мне только скачать авто бот тюряга перед этим наговорил. Пятнадцать минут спустя я медленно кружил между одинаковыми панельными многоэтажками на восточной окраине Города в поисках дома Марины Калягиной. Микрорайон скачать авто бот тюряга выглядел странновато - брошенные строительные вагончики, кучи мусора, доски, обломки кирпичей заставляли подумать, что возведение жилого массива закончилось совсем недавно. Однако сами дома были уже изрядно побиты жизнью и жильцами. Это место казалось приспособленным для жизни людей не намного больше, чем какая-нибудь лунная пустыня. Пару раз чуть не застрял в глубоких грязных лужах, а один раз в заднее стекло прицельно заехал камнем чумазый пацан лет девяти-десяти. Еще мне было интересно, что станется с , пока я занимаюсь своими делами - угонят или разломают? Кодовый замок на подъездной двери, несомненно, когда-то скачать авто бот тюряга работал, но сейчас дверь, скрипя, покачивалась на петлях в соответствии с силой ветра. Тем не менее двое подростков, парень и девушка, страстно целовались у лифта, не выпуская зажженных сигарет из пальцев. Я хотел спросить, на каком этаже находится сто семьдесят вторая квартира, но потом решил не мешать подрастающему поколению выражать свои чувства. Лифт поднимался вверх медленно, дрожа мелкой дрожью и словно прикидывая, развалиться ему сейчас или этажом повыше. Иногда он вдруг останавливался на каком-нибудь этаже и долго не закрывал двери, будто ждал кого-то. К тому моменту, когда я доехал до нужного этажа, у меня сложилось мнение, что этот лифт - живое существо, страдающее нервным расстройством. На этаже было темно, и я вспомнил про завалявшийся в моем кармане с прошлой ночи фонарик. Вскоре я поймал в кружок искусственного света овальный кусочек эмалированного металла с черными цифрами 172. Вопрос был совершенно оправдан, более того: живи я в таком районе и таком доме, я бы вообще скачать авто бот тюряга никому не открывал без предварительной записи по телефону. - Меня зовут Константин Шумов, я частный детектив и. - Кхм, - сказал я, чувствуя, что совершенно перестаю понимать происходящее. И еще левая нога у меня короче правой, поэтому я хромаю. - Я смог лишь кивнуть, дав понять, что принял информацию к сведению. - Хотя Павел скачать авто бот тюряга вам, наверное, рассказал про мою ногу? - Что левая у меня короче правой, - чуть удивленно сказала она, словно речь шла о чем-то само скачать авто бот тюряга собой разумеющемся. Ну о чем же еще говорить двоим пьяным и слегка побитым мужчинам в два часа ночи, как не о длине ног ее сестры одного из них. То скачать авто бот тюряга есть о длине ног сестры сослуживца одного из них. - Мне рассказал о вас Павел, - пояснила Марина Калягина. Сказал, что случайно познакомился с частным детективом и скачать авто бот тюряга что тот решит все наши проблемы. Павел обещал перезвонить позже, но в тот же день его. - Что вы, мне не трудно, - гордо заявила она, - Могу скачать авто бот тюряга стоять хоть целый день и. Это была небольшая однокомнатная квартира, чем-то напомнившая мне мое собственное жилище: не очень новая мебель и обилие книг. Только у меня это были по большей части толстые исторические романы, а у Марины - труды по медицине. Я подумал сначала, что она медицинский работник, но в действительности все оказалось немного иначе. - решительно спросила Марина, когда я устроился на вытертом диване. Я удивленно посмотрел на часы: только что перевалило за полдень. - Если вам хочется выпить, что ж, я не буду возражать. - А я видела в кино, что все частные детективы, приходя к клиентам, сразу просят выпить. - Скажу вам сразу, что я последнее время отошел от обычаев нашей профессии. - Ну, - постарался я перевести разговор в нужное русло. - Марина скорбно заохала и закачала головой, а я продолжил: - Так вы скачать авто бот тюряга говорите, что он позвонил вам тем утром и сообщил, что познакомился со мной и что я буду заниматься вашими делами. - Вот именно, - Марина неуклюже присела на бот тюряга авто скачать краешек дивана. - Это было раннее утро, и я не сразу сообразила, кто говорит. Марина на секунду замолчала, напряженно глядя на меня, а потом воскликнула: - У меня-то скачать авто тюряга бот нет! - Он позвонил соседям в пять утра, чтобы вас позвали к телефону? Он назвал мне ваше имя и пообещал, что скоро нас познакомит. - Я отреагировал на это имя, как начавший засыпать рыбак реагирует на нырок поплавка. - Стасик страдал почками последнее время, я пыталась его лечить, напокупала книг, - она скачать авто бот тюряга показала на полки, - только все без толку. - Я снова почувствовал себя полным идиотом: я не понимал, что происходит. Только что я, казалось, привел свои сведения о Павле Леонове и его сослуживцах в соответствие со словами Марины, только что все казалось правильным, и тут. - Ему проломили череп, - спокойно повторила Марина. Бедная Анечка как раз перед этим сделала себе завивку, ей очень шло. Он забрал у меня визитки и сказал, что должен посовещаться с вами. Я же говорю - он скачать авто бот тюряга позвонил и сказал, что встретил частного детектива. Спросил мое мнение: стоит ли поручить вам заняться нашим делом. - следуя какой-то своей странной логике, ответила Марина. Мой брат действительно мертв, а теперь и Павел тоже. Павел бы очень обрадовался, если бы узнал, что его убили. Симптомов размягчения мозга не наблюдается, - серьезно произнесла Марина. - Я имела в виду, что смерть Павла подтверждает версию Павла. 21 Марина положила ноги на низенькую табуретку, откинулась на спинку скачать авто бот тюряга дивана и приступила к рассказу. Я смотрел на ее носки, связанные из обрывков шерстяных нитей всех цветов радуги, и пытался это усвоить. Он работал в КГБ, потом это скачать авто бот тюряга стало называться ФСБ, но дело не в этом. Вместе с ним работал Павел, вместе с ним работал Олег Булгарин, а еще - Кожухов. Дружили, пока работали, а потом скачать авто бот тюряга что-то у них там на работе случилось, и их всех уволили. Олег, он бизнесом занялся, вроде все удачно сложилось, и он подался с женой в Москву. Стас стал скачать авто бот тюряга консультантом в какой-то фирме работать, здесь, в Городе, по вопросам безопасности, что ли. Ну, не то, чтобы каждый день до свинячьего состояния упивался, но раз в неделю - это точно. Я и Стас скачать авто бот тюряга говорили ему: ты же не старый еще мужик, тебе сорок с копейками, еще не поздно чем-то серьезным заняться. - Она вздохнула, явно продолжая осуждать несознательного скачать авто бот тюряга Пашу Леонова и после его смерти. В пятницу днем уехали, а в воскресенье к вечеру должны были вернуться. Соседи их, у кого дача неподалеку была, увидели, что со скачать авто бот тюряга Стасиковой дачи дым валит. Снаружи-то дом кирпичом облицован, а вот внутри все выгорело, вся обстановка, вся мебель сгорела. Сначала думали, скачать авто бот тюряга что они дыму наглотались, а потом установили, что смерть наступила от удара тяжелым предметом по голове. Следователь решил, что воры забрались, а Стасик проснулся, вышел. Забрали что под руку попало, подожгли дом, чтоб следы замести, да и бежать. - Ну, магнитофон, фотоаппарат, часы Стасиковы, кольца обручальные. Хотя недели две спустя магнитофон этот нашли в соседней деревне, в овраге валялся, пацаны местные нашли. Мне-то главное, не кто убил, а что Стасика с Анечкой убили. Я их схоронила, спасибо, ребята помогли из той фирмы, где Стас работал последнее время. - А кто-то из ФСБ участвовал в организации похорон? - Нет, да я как-то и не подумала, что они должны что-то делать. Он на похоронах был, а потом уж сам стал горевать, да так, что только к девятому дню немного отошел. Так вот, гости с поминок разошлись, а Павел все сидит, не уходит. Я, говорит, хочу с тобой поговорить об очень серьезном и важном деле. Хотела его шугануть - мол, скачать авто бот тюряга иди протрезвей сначала, а потом о делах разговаривай. А для Павла это, считай, что трезвый, Я удивилась, слушаю его. Что характерно, подробнее он ничего говорить не хотел. Говорил, что это Стасу, Олегу, Васе Кожухову и самому Павлу какие-то другие люди хотят головы поотрывать. Чтобы они, все скачать авто бот тюряга четверо, не рассказали никому о каких-то старых делах. Только после августа стал он бояться, что следующим за Стасом он будет. - Вы же знаете, что Павел погиб в скачать авто бот тюряга результате несчастного случая. - Сначала со Стасом несчастный случай, через два месяца - с Павлом. Если завтра Кожухову на голову кирпич упадет, тоже скажете - несчастный скачать авто бот тюряга случай? Он ко мне каждый день приходил и все говорил про заговор, про то, что его следующим уберут. Он написал Олегу в Москву, чтобы тот скачать авто бот тюряга поберегся, но Олег, кажется, ему не ответил. Кожухову звонил, но я не знаю, о чем они там договорились. Я Кожухова не очень хорошо знаю, он всегда себе на уме был. Кажется, Павел даже в милицию обращался, чтобы пересмотрели дело об убийстве Стаса. - То есть он вам не передавал никаких своих записей? Павел хвастался, что скачать авто бот тюряга пишущую машинку купил, а что касается его мемуаров. Ну, что это было не ограбление, что это специально было сделано. Через два месяца после совершения преступления никаких следов уже не остается! - Только не кричите, - попросила Марина - У меня соседи нервные. Они и так бесятся, что им звонят в пять утра и скачать авто бот тюряга просят позвать меня к телефону. Понимаете, он давно хотел поручить это расследование кому-то вроде вас. В любом случае - он ничего мне толком так и не скачать авто бот тюряга сказал. Ведь Павел хотел, чтобы они, трое, объединились и что-то придумали. Наняли такого человека, как вы, чтобы провел расследование. - Ну а что вы, собственно, привязались к этим карточкам? Он очень рассеянный стал в последнее время, все терял. Вещи, которые казались исполненными тайного значения, оказывались бессмысленными, В них не было скачать авто бот тюряга ничего. А в результате - то же самое, как если бы Павел предоставил мне в письменном виде мотивацию необходимости моего участия в этом деле. Я все равно был вынужден скачать авто бот тюряга взяться за предназначенную мне роль. Я стал расследовать смерть Павла Леонова, которая потянула за собой гибель его сына, а теперь я знал и другое звено в скачать авто бот тюряга этой жутковатой цепочке - смерть Стаса Калягина и его жены. Впору глубоко вздохнуть и сказать что-то философское по этому поводу. Я уже достаточно потерял его - скачать авто бот тюряга Павел Леонов мертв, Юрий Леонов мертв. Каждый из этих двоих знал нечто, что я должен был у них спросить, но не спросил. Каждый из этих скачать авто бот тюряга двоих унес с собой тайное знание, которое стало свинцовой болванкой на ногах пловца. Знание, утягивающее вниз, в темную холодную глубину, откуда нет возврата. - Павел даже не намекнул вам, из-за какого старого дела ему и остальным грозит опасность, - констатировал я, глядя на Марину. - Ваш брат вам также об скачать авто бот тюряга этом ничего не рассказывал? 22 Я легко отделался - был на месте, при всех четырех колесах и с целыми стеклами. Правда, на левом крыле появилось свежепроцарапанное трехбуквенное ругательство. Можно было дописать и считать получившуюся фразу своим девизом, навроде рыцарского. Как попал в квартиру и чего там делал, объяснить не может. Еще скачать авто бот тюряга при этом типе было удостоверение сотрудника ФСБ, наверное, фальшивка. Я вообще-то не в курсе, но могу узнать, если тебе нужно. Скоро к вам перезвонит одна скачать авто бот тюряга женщина, вот для нее подготовьте подробный отчет. - удивился Серега, но я повесил трубку, не вдаваясь в разъяснения. В этот раз я достал ее в машине по дороге от железнодорожного вокзала в скачать авто бот тюряга офис. - Это доказывает, что вы работаете, а не пропиваете мои деньги. Но почему нельзя доложить эти новости сейчас, по телефону? - Это такие новости, которые рассказывают с глазу на глаз, - пояснил я. - Я подошел слишком близко, чтобы двигаться дальше без вашей санкции, - уклончиво ответил я. - Так как насчет того, чтобы скачать авто бот тюряга встретиться и обсудить ситуацию? Я не отниму много времени и не помешаю развитию вашего бизнеса. - Вот в последнем я ни капли не сомневаюсь, - сухо и коротко рассмеялась Орлова. стоял у ее офиса, мотор работал, а сама Орлова расхаживала взад-вперед, сосредоточенно сжав губы и скрестив руки на груди. Светло-голубой брючный костюм, немного косметики, мобильный , торчащий из скачать авто бот тюряга кармана. - У меня есть пять минут, - проговорила она, схватила меня под руку и оттащила в сторону от и охраны метров на десять. Взглянув на меня снизу скачать авто бот тюряга вверх из под тонких, аккуратно выщипанных бровей, Орлова строго сказала: - Ну. Мне не понадобилось второго приглашения, и я стал рассказывать. - В девяносто шестом году, - сказал я, - ваш скачать авто бот тюряга муж вместе с тремя другими сотрудниками ФСБ под руководством некоего приезжего из Москвы участвовал в какой-то тайной операции. Возможно, именно из-за этого он потом и был уволен. Ваш муж считал, что его могут попытаться убить, чтобы информация о той операции никогда не была предана гласности. В августе погиб один из их группы, Стас Калягин, и Павел решил написать о тех событиях. Люди, которые это организовали, потом пришли на квартиру вашего мужа, скачать авто бот тюряга чтобы изъять его бумаги. К несчастью, они столкнулись с Юрой, который находился там в то же время. Она выслушала меня молча, с непроницаемым, бесстрастным выражением лица, не скачать авто бот тюряга изменившимся, когда я сказал о гибели Калягина и о причинах смерти ее сына. Она впитала в себя информацию, а потом спросила: - Ну, и кто же эти люди? - Прошлой ночью, - скачать авто бот тюряга сказал я, - в квартиру вашего мужа забрался некий молодой человек. Сейчас он находится в камере предварительного заключения в двенадцатом отделении милиции. - Более подробную информацию я рассчитываю получить от двоих оставшихся в живых участников той операции. Я буду воевать с теми людьми, которые убили моего сына. Одну фамилию вы можете узнать прямо скачать авто бот тюряга сейчас, - сказал я. Он наверняка имеет какое-то отношение к этому делу. Не дожидаясь окончания фразы, Орлова стала набирать номер на своем телефоне. - Он сказал, что скачать авто бот тюряга они действительно задержали на Пашиной квартире вооруженного мужчину, который не мог объяснить цель своего визита. - Орлова говорила медленно, сощурив глаза и уставившись куда-то скачать авто бот тюряга вдаль, беседуя словно не со мной, а с горизонтом. - Однако сегодня же за этим мужчиной приехали люди из ФСБ. Насколько я поняла из слов Панченко - достаточно высокопоставленные люди. Они заявили, что их сотрудник выполнял ответственное задание, суть которого не может быть разглашена. Панченко не назвал мне фамилии этого задержанного, но вы. Мне незачем скачать авто бот тюряга было просить об услуге Серегу или Панченко: фамилия парня была мне известна с того момента, когда я раскрыл его паспорт. Но я играл в незнание, скачать авто бот тюряга потому что не мог признаться в одном из своих мелких грехов - именно я был тем человеком, который сначала связал непрошеного гостя, а потом вызвал милицию. В скачать авто бот тюряга этом случае мне было выгоднее остаться неизвестным благодетелем. Которого теперь наверняка ищет ФСБ, чтобы поквитаться за разбитую голову их сотрудника. - Узнайте скачать авто бот тюряга фамилию, - директивным тоном произнесла Орлова. Она первой энергично стиснула мне ладонь и быстрым шагом направилась к . 23 Я поставил на стоянку перед гостиницей, вылез из машины и неожиданно подумал о том, что я сегодня с утра таскаю в кармане плаща гангстерский мининабор: пачку денег и пистолет. Карманы были приятно отягощены вещами, способными разрешить очень многие проблемы. Вероятно, те люди, которые таскают эти вещи с собой постоянно, фактически сроднившись с пистолетом, пачкой долларов, мобильным телефоном, скачать авто бот тюряга тяжелым перстнем-печаткой и золотой цепочкой на шее, эти люди действительно считают, что в их карманах лежат ключи от всех дверей, ответы на все вопросы, панацея от всех болезней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий