пятница, 8 марта 2013 г.

читы для тюряги в вк

Впрочем, он все-таки сообразил наконец, что меня надо пристрелить. Он хотел перехватить пистолет, взять его за рукоятку, но я читы для тюряги в вк продолжал его грызть и бил его сцепленными руками в живот. Я на секунду отпустил его, чтобы посмотреть ему в глаза. И когда я увидел страх в его глазах, то понял, что я его убью. Пусть у меня руки в наручниках, пусть мои ноги словно ватные, но я его убью. Если для того, чтобы убить зверя, надо стать зверем, я им стану. Бледный и перепуганный, он сразу же отпрыгнул от меня на несколько шагов. Я сразу двинул по пистолету ногой, и тот улетел в другой конец читы для тюряги в вк комнаты. Филин споткнулся, упал на живот и протянул руки за пистолетом, но мне показалось, что он тянет руки к Ленке, что он хочет причинить ей боль уже после смерти. Ярость - вот название безумия, влезшего мне в мозг в те секунды. Тот читы для тюряги в вк опять завопил, дернул рукой, и пистолет, вместо того чтобы оказаться в его ладони, отлетел под батарею. Это читы для тюряги в вк было трудно, я чувствовал себя плюшевым медведем, которого заставляют ходить, но который не знает и не понимает, как это можно читы для тюряги в вк делать. Но я проковылял к батарее, и когда Филин схватился за пистолет, и на его окровавленной роже появилась кошмарная улыбка - разодранные губы не читы для тюряги в вк слишком смотрятся, - тогда я пнул его по голове. Я пнул его, как пинают футбольный мяч в последнем пенальти, от которого читы для тюряги в вк зависит судьба всего матча и всего чемпионата. Как бьют, чтобы мяч пушечным ядром просвистел над полем, а у читы для тюряги в вк вратаря даже не возникло желание остановить его. Я ударил так, что голова Филина должна была отлететь в сторону, как тот футбольный мяч. Филин просто ударился головой о батарею, ткнулся лицом в пол и затих. Я ударил снова, не читы для тюряги в вк удержался на ногах и рухнул рядом. Но я знал, что останавливаться мне нельзя - секундное промедление убьет меня. И я не дал Филину читы для тюряги в вк передышки, я подполз к нему, схватил его за голову и несколько раз с силой двинул ею об пол. Я не убил его, нет, эта читы для тюряги в вк сволочь была слишком крепкой, чтобы сдохнуть от такого обращения. забился под батарею, и с руками, сцепленными наручниками, я не смог бы его достать. Поэтому я энергично пополз к своему плащу, валявшемуся в нескольких метрах от меня. Я добрался до плаща и попытался залезть читы для вк в тюряги руками в карман, однако это получалось не особенно хорошо. Я даже не стал оглядываться, потому что источником любых звуков там мог быть лишь один человек. И мне стоило поторопиться выудить из плаща, а не тратить время на испуганные взгляды через плечо. Я вытащил пистолет, но мне требовалось время на то, чтобы снять его с предохранителя. Шорох повторился, и тут я уже не выдержал: я читы для тюряги в вк обернулся. И увидел, как Филин достает из-под батареи свое оружие. Он издавал какие-то странные звуки, похожие на всхлипывание и рычание одновременно. Но главным было не это, а то, что он быстро вытащил . А потом он увидел в моих руках, и смех прекратился. На его читы для тюряги в вк изуродованном, окровавленном лице в эти секунды жили только глаза - снова, как тогда, в проулке возле Успенской церкви, в них читалось удивление. Большими пальцами я взвел курок, а Филин вытянул руку с пистолетом. Настолько много, что я нажал на читы для тюряги в вк спусковой крючок с наслаждением. Когда я закончил давить на спуск, Филин был мертв на восемьсот процентов. И это было главное, что мне нужно было знать в тот момент. Ранен я или нет, умираю или нет - все уже было неважно, все уже не имело значения. Теперь все было легким - мое тело, моя боль, мои для в читы тюряги вк мысли. Теперь все стало окончательным - в смысле, нашедшим свой конец. Я знал, что жить дальше не имеет ровным читы для тюряги в вк счетом никакого смысла, все должно кончиться здесь и сейчас. Мне нужно было только лежать на ковре и ждать, когда придет смерть и избавит меня от груза, состоящего из воспоминаний, сожалений, раскаяния. Я думал о том, как все могло бы читы для тюряги в вк быть, и знал, что так уже никогда не будет. Однако мое проклятое воображение с услужливостью подсовывало мне картины читы для тюряги в вк несуществующей жизни, где была живая и улыбающаяся Ленка, где все были живы, здоровы и даже иногда счастливы. 45 Когда вызванная соседями милиция высадила дверь и обнаружила все, что и должна была обнаружить, я, по их утверждениям, лежал на полу в читы для тюряги в вк луже крови и плакал. Медленно передвигаюсь, медленно ем, медленно разговариваю. Вот наступил Новый год, а потом, как говорят, будет и новое тысячелетие. Ума не приложу, что можно делать с такой уймой времени. В тот день я, как всегда, читы для тюряги в вк медленно и осторожно спускался по ступеням районной поликлиники. Мне были предписаны периодические беседы с психотерапевтом, что я в очередной раз и читы для тюряги в вк сделал. Что касается меня - то я тем более был не в восторге. Но это помогло мне хоть как-то убить еще читы для тюряги в вк два часа времени. Еще часа три, и можно считать еще один день благополучно прожитым. Она слишком читы для тюряги в вк хорошо выглядела, чтобы быть моей знакомой. Ольга Петровна Орлова стояла у белого , одетая в длинную белую дубленку. Вокруг лежал белый снег, и все это выглядело совсем как интерьер стерильной больничной палаты. С некоторых пор меня читы для тюряги в вк просто тошнило от белого цвета и от стерильности. - Вы изменились, - сказала после паузы Ольга Петровна. - Я хотела поблагодарить вас за то, что вы сделали. - Вот если бы я сотворил чудо и вернул Юрия к жизни - это было бы дело. А то получилась совершенная бессмыслица: вы мстите за читы для тюряги в вк своего сына, а кто-то мстит вашему мужу за смерть своих близких. - Да, - Ольга Петровна вздохнула и поторопилась сменить тему. - Знаете, недавно прочла в газете, что в автомобильной катастрофе погибла дочь Валерия Абрамова. Знаменитого бизнесмена, который начинал когда-то здесь, у нас. И я подумала, что есть какой-то злой рок, - задумчиво произнесла Орлова. - Вы говорите, что мой муж сделал что-то такое нехорошее, но смерть за это принял Юра. Дети расплачиваются за грехи своих родителей, и это страшно, потому что грехов у нас столько, что целые поколения вряд ли их искупят. Помните, вы тогда говорили, что нуждаетесь в успокоении. Вы его получили, когда узнали, что убийцы сына мертвы? Пожалуй, что действительное успокоение я ощутила не в тот момент. Я позволила себе нечто вроде отпуска, сидела дома, смотрела по видео разные старые фильмы, читала тюряги читы вк для в книги. Странно, до этого я была в полной уверенности, что фирма движется только моими безумными усилиями, но вот я перестала читы для тюряги в вк ездить в офис - и что? Земля не перестала вращаться, дела кое-как делались. И я подумала, что могла бы уделять всему этому гораздо меньше времени, а больше. - она неожиданно осеклась, словно одернула сама себя. Просто старалась пережить то, что со читы для тюряги в вк мной случилось. И я читала, помимо прочего, , а там в конце второго тома есть строчки, которые написаны как будто для меня. То есть я читала книгу и раньше, но просто так, не придавая особого значения. Скарлетт 0'Хара говорит сама читы для тюряги в вк себе после всех своих несчастий и злоключений: . Вы проживаете день сегодняшний, а назавтра - что-то другое, новое. Про себя я читы для тюряги в вк подумал, что всегда считал Скарлетт 0'Хара порядочной стервой. А стало быть, не видать мне успокоения как своих ушей. - Я слышала, что у вас тоже случилось несчастье, - Орлова деликатно взяла меня по руку. Она помахала мне читы для тюряги в вк рукой и уехала на длинном белом в свою жизнь. Я достал из кармана пальто записную книжку и нашел там нужную страницу. Мне оставалось еще два раза посетить психотерапевта, а потом я буду полностью свободен в своих действиях. И у меня уже есть кое-какие планы на конец февраля. Семь часов на поезде и два с половиной часа на автобусе - итого девять с половиной часов. У меня есть удостоверение внештатного сотрудника ГУВД, выписанное на чужое имя, но с моей фотографией. Так что аудиенцию с заключенным ИТУ Артуром я получу без проблем. В одном кармане у меня будет фотография мертвого Филина, я стащил ее у Гарика из кабинета. А во втором кармане у меня обязательно будет что-то достаточно острое и длинное. Сначала я заставлю Артура сожрать фотографию, а потом. А потом мы проверим на прочность его внутренние органы. Абрамов был прав - пока это не коснется лично тебя, ты не узнаешь читы для тюряги в вк настоящую боль и не поймешь, чем ее можно излечить. Я стоял на тротуаре и подсчитывал, через сколько дней я смогу навестить Артура. Человека сбивает машина, но это похоже скорее на хладнокровное убийство, чем на несчастный случай. Сына этого человека находят в петле, но вряд ли это самоубийство. Частный детектив Константин Шумов, расследующий обстоятельства этих смертей, выходит на след убийц, но доказать их вину очень сложно. Тем более что смерть словно играет с сыщиком в прятки, то,опережая его на пару читы для тюряги в вк шагов, а то неотступно идя за ним по пятам, - Костю "заказали" киллеру-профессионалу Филину. Но настоящий сыщик должен любой ценой - пусть даже очень жестокой - довести дело до конца. Пролог Это непременно должно было случиться и я удивился, что случилось это только по прошествии шести недель моего пребывания в роли сторожа загородного коттеджа одной состоятельной дамы. Это читы для тюряги в вк длилось уже слишком долго, и я был рад отвлечься на незваных гостей. Свет в коттедже не горел, и эти двое придурков читы для тюряги в вк решили, что дом пуст и представляет из себя легкую добычу. Они перебрались через забор, отряхнулись и, настороженно оглядываясь по сторонам, пошли к двери. При свете луны они были видны мне, как видны из главной ложи актеры. Правда одет я был не в костюм, а в джинсы и свитер. Я ласково погладил его приклад, осторожно вытащил свое тело из кресла и читы для тюряги в вк ступая на носки поспешил с балкона в комнату, а потом по лестнице - вниз, на первый этаж. Как действительно гостеприимный хозяин, я оставил читы для тюряги в вк дверь незапертой. Еще не хватало, чтобы какой-нибудь придурок сломал замок или высадил дверь. Нет я заботился о сохранности доверенного мне имущества. И совершенно не заботился о сохранности здоровья тех двоих, что поздним вечером наведались сюда, лелея читы для тюряги в вк явные преступные намерения. Когда первый из них потянул дверь на себя и я узрел очертания человека на крыльце, я сказал: - Привет! Вежливость встречается все реже и реже, особенно среди молодых людей. Эти двое также не были образцом хороших манер, они не произнесли ответного приветствия. Может первому помешало то обстоятельство, что, сказав , я тут же ударил непрошеного гостя прикладом дробовика в лицо? А второй не ответил потому, что испуганно отпрыгнул назад, оступился и полетел с крыльца наземь? Первый все читы для тюряги в вк стоял, зажав ладонями лицо и что-то лопоча себе под нос. Он был так увлечен своими переживаниями, так смаковал только что полученные новые волнительные ощущения, что совсем не обращал на меня внимания. Тем самым он вынудил читы для тюряги в вк меня пустить в ход приклад вторично - теперь уже не в лицо, а совсем наоборот. Грабитель взвизгнул, схватился за промежность и упал на колени. Я прошел мимо, попутно не преминув пнуть несчастного ногой, чтобы окончательно очистить путь. Второй обернулся, увидел в вк читы для тюряги вскинутый дробовик, и ноги у него подкосились окончательно. Текст был обычный - что-то типа Более точно сказать не могу, поскольку звук выстрела заглушил истошные выкрики. Этот тип уже не поднимал руки к небу, он старался вжаться в землю, но выпяченные ягодицы в сумраке казались небольшим холмиком, и это было моим ориентиром для второго выстрела. Уткнуться носом в читы для тюряги в вк землю и вопить, как баба - это не выход. Успеешь добраться до забора и перелезть - твое счастье. Почему бы мне не пострелять по читы для тюряги в вк людям, которые считают, что могут таскать чужое имущество? - Судя по тембру голоса, ему было не больше двадцати. Он читы для тюряги в вк говорил , забыв про своего приятеля, который тихо мычал от боли где-то неподалеку от крыльца. И посмотрел на первого, который читы для тюряги в вк так самозабвенно корчился, что даже не понимал, что происходит вокруг. - Два, - сказал я и качнул стволом дробовика в сторону забора. Все еще придерживая ладонями ушибленные гениталии, первый неловко поспешил к забору, где его напарник уже читы для тюряги в вк совершал дикие прыжки, в надежде перебраться на другую сторону. - Три, - сказал я, когда первый доковылял до забора. Они все тюряги вк для читы в еще нервно прыгали, материли друг друга за бестолковость. Потом я нажал на курок, целясь в забор, чуть левей, примерно в метре от этих двух неудачников. Выстрел подействовал как лошадиная доза допинга - они каким-то чудом перелезли через тюряги вк в читы для забор. Я испытывал неожиданный прилив сил, словно мою старую, усталую, больную кровь в долю секунды выкачали из меня и в ту же читы для тюряги в вк долю секунды заполнили мои артерии пятью литрами молодой - яростной плазмы, которая теперь и циркулировала внутри меня с бешеной скоростью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий