суббота, 9 февраля 2013 г.

фишки в тюряге

{#Тюряга засекреченные боссы видео, кады на тюрягу, прога на урон в тюрягев контакте онлайн#} {#Тюряга засекреченные боссы видео, кады на тюрягу, прога на урон в тюрягев контакте онлайн#} {#Тюряга засекреченные боссы видео, кады на тюрягу, прога на урон в тюрягев контакте онлайн#} {##} {#







#} {##} {# 02.12.2011

Тюряга засекреченные боссы видео

Тот издал странный и страшный звук, на губах показались кровавые пузыри, но Гарик не успокаивался: - Кто? Я стоял в паре шагов от него, впрочем, если бы стоял даже в шаге - все равно бы не расслышал. Гарик приник ухом к самому рту тюряга засекреченные боссы видео умирающего, но тоже вроде бы не совсем разобрался в произнесенных звуках. Но Рома больше ничего не тюряга засекреченные боссы видео говорил, зато с улицы отчетливо донеслись другие звуки: пистолетных выстрелов. Гарик тюряга засекреченные боссы видео будто очнулся от сна - он поднял на меня взгляд, потом резким движением схватил свой пистолет и вскочил на ноги. Я не ответил, и в следующую секунду мы, не сговариваясь, бросились к двери, выводившей к лестнице. Той лестнице, по которой несколько минут назад сюда поднялся Рома. Это походило на звук лопнувших покрышек, но только это были не покрышки. 27 Звуки выстрелов на улице, вид расползающейся под телом Ромы темной лужи подействовали на меня словно мгновенная инъекция адреналина в вену. Меня охватило чувство безумной, тюряга засекреченные боссы видео лихорадочной спешки - быстрее, быстрее, к лестнице, вниз! Я не видел лица Гарика в эти секунды, но, судя по его действиям, он переживал те же самые ощущения. Опередив меня на какие-то мгновения, Гарик ударил плечом в дверь и вылетел на верхнюю площадку винтовой лестницы, выставив тюряга засекреченные боссы видео вперед руку с пистолетом. Я буквально дышал ему в затылок, подталкивал его в спину - тюряга засекреченные боссы видео скорее, скорее! Лихорадка плескалась у меня в крови, и я с запозданием понял нашу с Гариком тюряга засекреченные боссы видео ошибку. Я ухватил его левой рукой за ворот куртки и рванул назад, падая сам и тюряга засекреченные боссы видео заваливая на себя Гарика. Я и подумать не мог что Гарик способен издавать подобные звуки. - заорал Гарик, пихнул меня локтем и хотел было уже встать, тюряга засекреченные боссы видео как снизу, с улицы, грохнул очередной выстрел, пуля ударилась в дверной косяк, тюряга засекреченные боссы видео над нашими головами. Гарик сразу заткнулся, лег на живот и пополз снова на тюряга засекреченные боссы видео площадку, но теперь уже стараясь не отрывать колени и локти от пола. А я метнулся назад и с размаху двинул растопыренной ладонью по выключателю. Лампочка под потолком погасла, и теперь дверной проем не представлял хорошо подсвеченной мишени, по которой стрелять с улицы было одним удовольствием. Гарик, лежа на животе, трижды выстрелил в темноту, и ему любезно ответили одиночным выстрелом, довольно метким. Гарик выматерился и с бешенством крикнул в мою сторону: - Какого хера ты. Я тоже об этом не вспоминал, потому что лихорадка впилась в мое сердце, как пиявка, и эта боль заставляла меня делать все, что угодно. Я перепрыгнул через лежащего Гарика, выскочил на площадку и перевалился через перила, вниз. Я не слышал выстрелов, потому что кровь и без того стучала в ушах, словно набравший ход паровоз. Я повис на одной руке, потом разжал пальцы и полетел вниз. Удар о землю, а потом и сама земля перед носом - холодная, сырая, тюряга засекреченные боссы видео неприветливая. Пятки болели, словно по ним почему в тюряге от души врезали молотком, тело ломило, как будто я подрабатывал спарринг-партнером чемпиону страны по боксу. Тем не менее я встал на четвереньки и быстро, как только мог, перебрался под лестницу, где можно было тюряга засекреченные боссы видео перевести дух. Сверху раздался торопливый грохот - это Гарик скатился по ступеням, прыгнул с предпоследней ступеньки, перекатился по земле, замер, вжавшись в почву и выставив вперед ствол пистолета. Наши акробатические номера остались без аплодисментов. Тягостное молчание прервал Гарик - он приподнял голову, осмотрелся кругом и негромко произнес: - Костя. - отозвался я из-под лестницы, одновременно пытаясь нашарить в темноте выроненную резиновую дубинку. Когда из темноты то и дело норовят вас застрелить, лучше все-таки иметь хотя бы резиновую дубинку, чем не иметь ничего. - Под лестницей их нет, - с иронией ответил я, но в следующую секунду моя рука наткнулась на что-то, и это что-то вовсе не было резиновой дубинкой. - с тревогой спросил Гарик и медленно встал с земли. Неуверенными движениями я ощупывал то, что нашли мои руки в темноте. Слишком темно было здесь, слишком дрожали мои тюряга засекреченные боссы видео пальцы. Потом раздался еле слышный щелчок, и в руке Гарика загорелся немыслимо тюряга засекреченные боссы видео яркий свет. - Здесь, - с трудом произношу я, приваливаясь к стене склада. Луч бросается ко тюряга засекреченные боссы видео мне, в полосе желтого света появляется лестница, потом мои ботинки, а потом. Леха неподвижно лежал на холодной осенней земле, а та впитывала его кровь. Леха тюряга засекреченные боссы видео был еще горячим, но земля оказалась сильнее - вскоре и Леха станет таким же холодным. - произносит Гарик и бросается от склада в темноту, сжимая пистолет в одной руке и фонарик в тюряга засекреченные боссы видео другой. - напрасно ору я ему вслед: - Если мы начнем поодиночке гоняться в темноте за убийцей, то вскоре окажемся рядом с Лехой. Гарик выключает фонарик и поэтому мгновенно исчезает из виду, растворяется во мраке ночи. Я прислушиваюсь к окружающим меня звукам: где-то тюряга засекреченные боссы видео далеко раздается ровный шум автотрассы, так же громко шумят деревья, чьи ветви шевелит ветер. Всегда трудно встать и пойти навстречу неизвестному и невидимому. Особенно тюряга засекреченные боссы видео когда знаешь, что оттуда вполне могут засадить по тебе из двух стволов. На ощупь подобрал обломок деревянной рейки, ухватил ее поудобнее, двинулся вперед. Мне тюряга засекреченные боссы видео казалось, что Гарик ушел именно в эту сторону, но уже через пару шагов стало понятно, что со всех сторон меня окружала однородная, лишенная тюряга засекреченные боссы видео ориентиров темнота, и Гарик, возможно, двигался совершенно в другом направлении. Мои шаги делались все медленнее, мне было все труднее заставлять себя отрывать подошву от тюряга засекреченные боссы видео земли, сгибать ноги в колене. У меня глаза вылезали из орбит, но я все равно не различал ничего впереди себя. Оставалось лишь помахивать рейкой для самоуспокоения. Я не тюряга засекреченные боссы видео видел там никого, но и без того знал, что темнота враждебна. Скоро мне стало казаться, что кто-то наблюдает за мной. Кто-то, кому нравится тюряга засекреченные боссы видео оставаться вне поля зрения, кому нравится забавляться с людьми, прежде чем напасть на них - неожиданно и свирепо. И когда я почувствовал движение слева от меня, то, не раздумывая, послал туда рейку, держа ее на уровне собственных плеч. Раздался треск, рейка сломалась, столкнувшись с чем-то твердым. За треском последовал вскрик удивления и боли, а значит, это был человек. Обломок рейки в моей руке оказался чересчур коротким, чтобы достать цель во второй раз, но я упал на колени и вытянул руку изо всех сил вперед, стараясь задеть невидимого врага по ногам. И вроде бы мне это удалось, но, тюряга засекреченные боссы видео как только конец рейки коснулся чужого тела, тут же гром и молния пронеслись над моей головой, обжигая кожу на затылке. Невидимка нажал на курок еще раз, но оружие издало лишь щелчок. - прозвучал в темноте яростный шепот, и я тюряга засекреченные боссы видео удивленно приподнялся. - яростно крикнул я, забывая про враждебную темноту, окружавшую нас. - А ты что, по головке меня хотел погладить своей дубиной? - Он подскочил ко мне вплотную, когда уже не требовалось никакого освещения, чтобы понять - да, это именно Гарик. Это именно он трясет перед носом пистолетом, зажатым в кулак. - автоматически спросил я, хотя можно уже было и не спрашивать, а фишки в тюряге догадаться и так. Мы стояли у склада, и никто из оперативников не торопился к нам подойти. - Сейчас пойду, - невнятно пробурчал Гарик, уставившись в землю. Раз человека наняли, чтобы он убил меня, то он и должен оставлять после себя только трупы. Все было вполне естественно, но только вот при этих мыслях меня почему-то пробирала совсем неестественная дрожь. Гарик толкнул меня в плечо, тюряга засекреченные боссы видео чтобы освободить дорогу, и медленно двинулся к лестнице. - Я и так на свою голову такого наработал сегодня, что и без тебя многовато. Тогда Гарик включил фонарик и направил луч света мне прямо в лицо. - Заберись в свое подполье и сиди как можно дольше, - велел Гарик. - начал было я, но Гарик заорал, и в голосе его тюряга засекреченные боссы видео были смешаны боль, отчаяние и смертельная тоска: - Пошел вон! Это были мои люди, и я сам буду здесь сидеть с ними! Но я примерно представлял себе их тюряга засекреченные боссы видео выражение, И хорошо, что я их не видел. 28 Выйдя за территорию склада, я обнаружил, что все еще сжимаю в руке обломок рейки. И я шел с рейкой в руке, пока не выбрался на тюряга засекреченные боссы видео более-менее освещенные улицы, а потом бросил свое оружие в урну. Было холодно, и девушка в бикини, улыбавшаяся с плаката туристического агентства, выглядела здесь так же чужеродно, как тюряга засекреченные боссы видео священник в борделе. Витрины магазинов казались мне огромными аквариумами, в которых плавали разные диковинные товары с не менее диковинными ценами. На улицах еще попадались прохожие, и одна молодая пара, не слишком богато одетая, застыла у витрины супермаркета, разглядывая тюряга засекреченные боссы видео выставленную в витрине мягкую мебель. Я прошел мимо и подумал, что скоро разглядывание витрин станет обычной формой досуга, полностью заменив собой походы в музеи и картинные галереи.

Как получить печатки в тюряге
Чит коды на тюрягу
Тюряга накрутка v 2.9 rus
Автобот для тюряги на урон


#}

Комментариев нет:

Отправить комментарий